View Categories

Служебные функции

3 мин. чтения

Служебные функции #

Блок служебных функций показан на рис. 11.

Рисунок 11 – Блок служебных функций

Работа с примечаниями #

Кнопка «Показать примечание» – отображение на экране окна с примечанием, для удобства редактирования вспомогательной информации (рис. 12), горячая клавиша Ctrl+E.

Рисунок 12 – Окно с примечанием

Если установлен модуль Ассистент для Excel, то можно использовать сочетание клавиш Ctrl+Shift+E для отображение окна расширенного примечания, куда можно включать SQL-запросы (рис. 13), а также сохранять дополнительные метаданные в области текста сообщения об ошибке.

Рисунок 13 – Окно расширенного примечания

Скидки на обучение #

Кнопка «Указать скидку» служит для назначения скидки слушателю в соответствии с номенклатурой скидой принятой в образовательной организации (рис. 14).

Рисунок 14 – Окно выбора скидки

Скидка может быть накопительной, для этого необходимо два раза щелкнуть по нескольким элементам в форме (рис. 15), чтобы появились знаки + слева от необходимых пунктов скидки.

Рисунок 15 – Пример выбора скидки

Экспорт пользователей в СДО #

После оформление на обучение и оплаты осуществляется экспорт пользователей в систему дистанционного обучения для привязки к учебным курсам. Для экспорта нужно выделить одного или нескольких слушателей в базе данных (слушателей или контрагентов) и нажать на кнопку «Экспорт пользователей в СДО» на ленте программы. После чего откроется связанный с программой (указанный в опциях) портал дистанционного обучения, а в проводнике откроется файл с данными пользователей (рис. 16).

Для загрузки пользователей на портал дистанционного обучения (на примере Moodle) необходимо:

1) Указать разделитель для CSV – запятую

2) Выбрать файл с данными пользователей

3) Нажать на кнопку Загрузить пользователей, проверить правильность данных пользователей в окне предварительного просмотра и, затем, создать учетные записи.

C:\Users\9B87~1\AppData\Local\Temp\SNAGHTML1a28a520.PNG

Рисунок 16 – Экспорт пользователей

Экспорт в Google #

Осуществляется для дальнейшей работы со слушателями в мессенджерах, например WhatsApp. Для экспорта необходимо выделить в базе нужных слушателей и нажать на кнопку Экспорт в Google, после чего сформируется файл contacts_google, показанный на рис. 17.

Рисунок 17 – Файл с контактной информацией пользователей

Затем необходимо в адресной книге Google нажать кнопку Создать несколько контактов – Импортировать контакты – Выбрать файл (рис. 18).

C:\Users\9B87~1\AppData\Local\Temp\SNAGHTML1a33c295.PNG

Рисунок 18 – Шаги импорта в адресную книгу Google

Рекламные рассылки #

Рекламные рассылки выполняются через внутренний WhatsApp бот, встроенный в систему. Перед выполнением рассылок необходимо ввести контакты в адресную книгу телефона.

Правила отправки сообщений:

  1. разрешена отправка однострочных и многострочных сообщений
  2. разрешена отправка нескольких сообщений одному адресату, разделенных знаком |
  3. разрешена отправка Эмоджи (?, ?, …)

Порядок работы с ботом:

1. Установить SeleniumBasic-2.0.9.0

2. Скачать edgedriver

3. Заменить в папке файл edgedriver

4. Выделить нужные контакты для рассылки, экспортировать в Google-контакты

5. Выделить нужные контакты для рассылки и запустить рассылку

6. Откроется MS Edge, отсканировать QR-код и запустить рассылку в WhatsApp чат-боте.

Выбор из списка #

Данная функция представлена для удобства работы с повторяющимися данными. Для ее использования необходимо выбрать нужную ячейку и нажать на кнопку Выбрать из списка. Пример списка для выбора значений показан на рис. 19. В данном списке можно выполнять поиск нужной записи, а также копировать ее в буфер обмена.

Выбор требуемой записи осуществляется двойным нажатием левой кнопки мышки на элемент списка.

Рисунок 19 – Пример списка с выбором уникальных значений

Общий доступ #

Общий доступ необходим, когда с базой работают несколько человек. При переводе в данный режим возможно открывать программу в режиме записи с нескольких компьютеров.

Работа с фильтрами #

Таблицы программы погут находиться в режиме фильтрации, чтобы было удобнее снимать фильтр с нескольких колонок предусмотрена функция Сбросить фильтр.

Резервирование базы #

Периодически целесообразно выполнять резервирование базы данных. Резервная копия сохраняется в папку _Резерв в одной папке с программой с простановкой штампа даты и времени создания резервной копии.

C:\Users\9B87~1\AppData\Local\Temp\SNAGHTML1a6daca2.PNG

Рисунок – Резервирование базы данных

Работает на BetterDocs